ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Как продвигать туристический потенциал
Анализ эффективности маркетинговых стратегий и типичных ошибок при продвижении регионов на туристическом рынке России

В мире

Фестиваль Burning Man 2016 в Неваде

Фестиваль Burning Man – один из ярких примеров того, как что-то появляется из ничего буквально «на ровном месте». В безлюдную невадскую пустыню (США) ежегодно приезжают около сотни тысяч человек, чтобы построить город своей мечты Black Rock City.

Фестиваль Burning Man («Горящий человек») на одну неделю воплощает в реальность смелую мечту о жизни в обществе свободы и творческого развития. Действие фестиваля разворачивается посреди пустыни, в 3,5 часах езды на машине от ближайшего крупного города Рино. Блек Рок Сити похож на настоящий город с разветвленной инфраструктурой и жилыми «улицами», вокруг которых организуются основные арт-объекты, сцены, развлекательные площадки. Циклопический палаточно-автомобильный лагерь построен полукругом. В его центре установлен символ фестиваля – гигантская фигура Горящего человека.

Из-за песчаного ветра в пустыне свободно передвигаться по территории фестиваля возможно только со специальной защитой – закрытыми очками, лицевым платком и мощным фонариком ночью. Все приборы для фото- и видеосъемки должны быть оснащены защитой от песка.

Экспериментальный музей под открытым небом неизменно соблюдает одно правило «не оставлять следов». В конце все созданные арт-объекты торжественно сжигаются.

В Южной Африке, в пустыне Кару, с недавних пор проводится аналогичный фестиваль под названием Africa Burn.

Поделиться материалом в соцсетях:

РЕКЛАМА   МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Создание интернет сайта