ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Как продвигать туристический потенциал
Анализ эффективности маркетинговых стратегий и типичных ошибок при продвижении регионов на туристическом рынке России

Новости

Сделает ли бренд-селфи Дальний Восток привлекательным?

Вопросы брендинга территории, а также  какая стратегия нужна для положительного позиционирования Дальнего Востока  России в АТР обсудили  в ходе заседания профильной секции участники Третьего Дальневосточного МедиаСаммита, который  прошёл  9-10 июня 2016 года во Владивостоке.

Как показывает практика, людям не совсем понятно, для чего нужен территориальный брендинг, поэтому и найти  инструменты, которые помогут в развитии территории, пока тоже достаточно сложно. Однако все эксперты и участники секции, посвященной вопросам брендинга территории, пришли к выводу,  что нужны идеи, которые могут лечь в основу бренда.  Нужно понимать, что у каждого региона есть свои сильные и уникальные стороны, которые зачастую недооценены и самими жителями, и администрацией. А бренд создается для решения совершенно определенных задач. В случае с регионом, такими задачами, например, могут быть: снижение оттока жителей, привлечение инвестиций или бизнеса. Бренд поможет достойно выдержать конкурентную борьбу с другими территориями и добавит региону стоимости и привлекательности.

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Бренд Дальнего Востока  нужен для повышения инвестиционной привлекательности региона. Чтобы иметь чёткое представление о позиционировании Дальнего Востока в Азиатско-Тихоокеанском Регионе, нужны инструменты продвижения и привлечение инвестиций в регион.

Поделиться материалом в соцсетях:

РЕКЛАМА   МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Создание интернет сайта