ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Как продвигать туристический потенциал
Анализ эффективности маркетинговых стратегий и типичных ошибок при продвижении регионов на туристическом рынке России

Новости

Тематический парк для взрослых

В Бордо (Франция) состоялось открытие уникального места, посвященного культуре винопития, — тематического музея «Город вина» (La Cité du Vin). Он поистине огромен. На 10 этажах расположены дегустационные зоны, рестораны, магазины, лектории, выставочные залы, подвалы для хранения напитка и даже кинотеатр.

На создание парка для взрослых ушло 7 лет. По задумке проектировщиков внешний вид павильона напоминает бокал с выплескивающимся из него вином.

Площадь винного центра составляет 3 000 квадратных метров. На них проводятся дегустации, тематические меропрятия, располагаются 20 мультимедийных инсталляций и временные экспозиции — все для знакомства с историей и культурой благородного напитка.

На одном из этажей есть люстра из нескольких тысяч винных бутылок. Здесь же открывается 360-градусная панорама на город.

Здесь представлен виртуальный тур по винодельческим хозяйствам. Он создан благодаря видеозаписям с вертолета, и дает возможность погрузиться в процесс выращивания винограда в любой точке мира.

Помимо постоянных экспозиций планируется проводить по 3 временные выставки в год. Это должно вызвать интерес у тех, кто уже посещал это место ранее.

Посетителей ждут десятки тематических пространств. Здесь можно увидеть зал для лекций на 250 человек, дегустационные станции, мини-сад, инсталляцию E-vine из изображений лозы и прикрепленных к ним планшетов с информацией о том или ином сорте вина и многое другое.

По данным агентства Bloomberg стоимость «Города вина» составляет 81 миллион долларов. Руководство планирует, что музей будет гордо носить звание крупнейшего винного центра в мире.

 

Фото: ANAKA, Alban Gilbert, La Cite du Vin, Philippe Caumes.

Поделиться материалом в соцсетях:

РЕКЛАМА   МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Создание интернет сайта