ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Как продвигать туристический потенциал
Анализ эффективности маркетинговых стратегий и типичных ошибок при продвижении регионов на туристическом рынке России

Территории

Хэчи - мифический символ Сеула

Столичный муниципалитет Сеула несколько лет назад выбрал новый символ города, которым стал Хэчи (Haechi) – похожее на льва рогатое существо, которое также известно под именем Хэтэ (Haetae). 

Легендарный Хэчи

В течение нескольких месяцев городские власти Сеула  рассматривали предложения по разработке нового лозунга, цвета и символа города и наконец, после проведения опроса среди граждан и зарубежных гостей Сеула, выбрали легендарное существо. Большинство респондентов выбрали дворец Кёнбоккун (Gyeongbokgung) и его воображаемого опекуна Хэчи в качестве лучшего символа города.

По словам городского управления,  Хэчи, как говорится в  легенде, отличает добро от зла, отстаивает справедливость и является дружественным покровителем всех людей вне зависимости от их происхождения, а также он был свидетелем множества изменений, которые произошли в Сеуле за время правления династии Чосон (1392-1910 г.г.).

Хэчи является дружественным покровителем всех людей вне зависимости от их происхождения.

Город хочет, чтобы его новый символ стал талисманом и внёс свой вклад в укрепление авторитета Сеула на международной арене. Сегодня Хэчи встречается в Сеуле повсюду — на монетах, футболках, рекламных биллбордах, но самое внушительное его изображение воздвигнуто в виде гигантского изваяния возле дворца Кенбоккун, одной из главных столичных достопримечательностей.

 

Сейчас Южная Корея — это бренд

Знаете, что удивляет в многомиллионном Сеуле? Несмотря на колоссальные размеры города и тотальную урбанизацию, здесь чистый воздух, нет дикого прессинга в виде толп людей, транспортного хаоса на дорогах и агрессивной застройки.  Сеул, сердце Южной Кореи, – это ключевой стратегический бренд, представляющий страну. Сеул играет ведущую роль в росте ценностей и активов национального бренда Южной Кореи. Столица – пример для других городов страны, стремящихся повысить свою самодостаточность. Город проводил различные брендинговые кампании совместно с правительством, местными сообществами и другими городами.

Сеул, сердце Южной Кореи, – это ключевой стратегический бренд, представляющий страну.

Начиная с чемпионата мира в Южной Корее и Японии в 2002 году организация, ответственная за маркетинг Сеула, предпринимала различные действия на уровне страны, чтобы создать имидж Сеула как города, дружелюбного к приезжим и окружающей среде.

Поделиться материалом в соцсетях:

хэчи корея сеул

РЕКЛАМА   МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Создание интернет сайта