ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Как продвигать туристический потенциал
Анализ эффективности маркетинговых стратегий и типичных ошибок при продвижении регионов на туристическом рынке России

Мировые бренды

Больше, чем просто бренды

Некоторые бренды и их логотипы с течением времени стали значительно больше, чем просто бренды. Некоторые стали символизировать не определенные вещи, а формировать стиль поведения людей, целый образ их жизни. Названия брендов постепенно стали нарицательными, и сегодня мы уже не представляем себе, что когда-то это было иначе. Сегодня для вас мы выбрали два из них – Пацифик и Плейбой.

Пацифик

Пацифик - символ борьбы за ядерное разоружение, является одним из самых известных логотипов. И придуман он был не растаманами и не хиппи. Он был создан в 1958 году знаменитым дизайнером и художником Джеральдом Холтомом, выпускником лондонского Королевского колледжа искусств. Свои первые наброски будущего лого Холтом показал Комитету по борьбе с ядерной войной, одной из тех небольших организаций, которые позже организовали всемирную кампанию за ядерное разоружение. В марте 1958 года на праздник Пасхи лого «Пацифик» впервые вышло в свет, нарисованное на пятистах картонных щитах.


По словам самого дизайнера, символ был разработан на основе букв семафорной азбуки «N» и «D» («Nuclear Disarmament» — ядерное разоружение). Поначалу Холтом намеревался использовать в символе пацифизма христианский крест, заключенный в круг. Однако этому воспротивились многие священнослужители, и дизайнер оставил эту идею. Пацифик быстро завоевал всемирную известность и признание в качестве нового символа борьбы за мир. Интересно, что хоть он и был создан как символ антиядерного движения, но намеренно не был защищен авторскими правами. Этим автор хотел подчеркнуть, что символ мира должен быть доступен для всех.

 

Playboy

Забавный кролик Playboy уже давно вышел за рамки журнала, логотипом которого он является. Он украшает модные аксессуары, девушки делают себе татуировки с его изображением, а уж освежители воздуха в форме кролика Playboy для салонов автомобилей можно купить буквально везде. Словом, кролика Playboy, пользующегося бешеной популярностью, можно назвать одним из самых ярких американских символов ХХ века.

 


Создатель этого логотипа, художник и дизайнер Артур (Арт) Поль получил дизайнерское образование в Институте искусств в Чикаго и в Институте дизайна. Будучи еще фрилансером, он в 1953 году нарисовал логотип с кроликом для журнала «Плейбой» и создал макет первого его номера. С 1954 года Поль стал арт-директором журнала. В 1986 году имя Поля появилось в зале славы Клуба арт-директоров Нью-Йорка.


С 1953 года кролик Playboy неизменно присутствовал на обложке каждого номера журнала. По словам создателя символа, кролик должен был олицетворять игривость и дерзость, галстук-бабочка должна была добавить утонченности и изысканности. Еще одной причиной для создания логотипа кролика Playboy послужило то, что два популярных американских журнала (The New Yorker и Esquire) использовали в качестве своего символа фигурку мужчины, а кролик, одетый в парадный костюм, по мнению дизайнера, должен был сразу стать неповторимым. Позже Поль говорил, что если бы он знал, какую известность приобретет его логотип, то потратил бы больше времени и усилий на его создание, ведь на то, чтобы нарисовать кролика, у арт-директора «Плейбоя» ушло около получаса.

 

Поделиться материалом в соцсетях:

РЕКЛАМА   МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Создание интернет сайта