ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Как продвигать туристический потенциал
Анализ эффективности маркетинговых стратегий и типичных ошибок при продвижении регионов на туристическом рынке России

Мировые бренды

Что ждет известные бренды в будущем?

А знаете ли вы,

что логотипом компании Apple изначально было не лаконичное яблоко, а Ньютон, сидящий под яблоней и выполненный в не отличающейся простотой гравюрной технике? А первым логотипом Nokia была жуткого вида толстая рыба? Раньше было принято делать более замысловатые логотипы. Наблюдать за эволюцией логотипов известнейших брендов — дело крайне занятное, не лишенное юмора. BJ не только посмотрел на эволюцию брендов, но и сделал смелые предположения о том, что может их ждать в недалеком будущем.

 

Поделиться материалом в соцсетях:

РЕКЛАМА   МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Создание интернет сайта