ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Как продвигать туристический потенциал
Анализ эффективности маркетинговых стратегий и типичных ошибок при продвижении регионов на туристическом рынке России

Авторы

Автор Надежда Макатрова
Заметки автора Как продвигать туристический потенциал
Все материалы

Директор Консалтинговой компании «Конкретика», автор книг «Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России», «Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России»

Географ, экономист, урбанист, глава научно-консалтинговой компании «Живые города», руководитель проектов фонда «Институт экономики города» (Москва), член редакционного совета журнала Urban Regeneration Renewal, эксперт Европейского института маркетинга территорий (Варшава). Работал над проектом продвижения более 40 российских и зарубежных городов.

Поделиться в соцсетях:

РЕКЛАМА   МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Создание интернет сайта